Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Семинар "Эффективная работа современной пресс-службы учреждений культуры" ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

button teatr i vokal

button hudozhestvo i rukodelie button tanec button izuchenie i razvitie button sport i cirk button dlya vzroslyh  

    

Семинар "Эффективная работа современной пресс-службы учреждений культуры"

Делимся впечатлениями с семинара "Эффективная работа современной пресс-службы учреждений культуры"
Представители культурного сообщества России посетили важный семинар, организованный ГРДНТ им. Поленова  
Участницей семинара была так же заведующий СП КДЦ «Южный» МУК ДК ЗИО Людмила Вязникова.

На семинаре участники изучали актуальные темы:
Искусственный интеллект в работе культурного учреждения;
Эффективный копирайтинг: как создавать тексты, которые цепляют и работают на результат.

Помимо лекций в программе были вдохновляющие экскурсии:
Национальный Центр "Россия" : состоялась встреча с PR-службой выставки;
Культурный центр "Москвич" : изучали современные подходы к организации культурного пространства.

Семинар стал отличной площадкой для обмена опытом, получения новых знаний и вдохновения для дальнейшей работы в сфере культуры! 
photo 2025 04 18 12 19 59photo 2025 04 18 12 19 58